Дороги и транспорт Участок платной трассы М-12 в Башкирии планируют открыть к концу июня

Участок платной трассы М-12 в Башкирии планируют открыть к концу июня

Изначально движение хотели запустить в конце 2024 года

Работа продолжается несмотря на проблемы с зарплатами и морозы | Источник: ГК «Автодор»Работа продолжается несмотря на проблемы с зарплатами и морозы | Источник: ГК «Автодор»

Работа продолжается несмотря на проблемы с зарплатами и морозы

Источник:

Башкирский участок трассы М-12 планируют открыть к концу июня текущего года. Об этом сообщил вице-премьер России Марат Хуснуллин в соцсетях.

Марат Хуснуллин пролетел над трассой М-12 «Восток» от Казани через Башкирию и Пермский край. Темп работ, по его словам, «неплохой».

— Было отставание по ряду причин, включая погодные условия. В прошлом году были сильные дожди, местами размыло дорогу, не могли довозить песок, щебень. Но к концу июня [2025 года] настроены подготовить трассу к открытию, — написал вице-премьер.

Чтобы жителям было удобнее пользоваться М-12, рассматривается вопрос расширения подъездных дорог от Уфы до Дюртюлей.

Асфальт пока не укладывают | Источник: ГК «Автодор»Асфальт пока не укладывают | Источник: ГК «Автодор»

Асфальт пока не укладывают

Источник:

Как сообщили в ГК «Автодор», которая является генподрядчиком строительства дороги, готовность М-12 в Башкирии достигла 72%. Строители работают даже в мороз.

— Уже произвели выемку более 20 миллионов кубометров грунта и соорудили свыше 12 миллионов кубометров насыпи. Параллельно с этим на объекте строятся инженерные сети. В настоящее время проложили более 610 тысяч метров кабельных линий электропередачи, 188 тысяч метров самонесущих изолированных проводов, а также 46 тысяч метров дождевой канализации. Кроме того, для обеспечения безопасного движения водителей в темное время суток установлено 5 тысяч опор освещения и светильников, — говорят в «Автодоре».

Чтобы построить мосты, путепроводы и другие сооружения, используют специальные каркасы. Они помогают поддерживать внутри плюсовую температуру. Внутри этих конструкций делают плиты и переходы, а также работают с бетоном. Это нужно, чтобы материал стал прочным и не разрушился.

Плюсовую температуру поддерживают, пока бетон не станет прочным — как правило, на это требуется почти месяц.

Напомним, ранее на объекте в Башкирии возник скандал из-за невыплаты зарплаты рабочим. Всего же, по данным СК по РБ, фирма задолжала своим рабочим 370 миллионов рублей, а после вмешательства СМИ и силовиков выплатила 277 миллионов. Следователями арестовано 70 единиц техники «РСК». Генеральным директором на тот момент был Борис Сакун — позже компанию возглавил другой, а самого Сакуна объявили в розыск. Подробнее обо всём скандале читайте в отдельном сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления