Появились подробности о гибели жителя Стерлитамака Олега М. в ЛНР — мужчина доставлял туда гуманитарный груз. О том, как это случилось, UFA1.RU рассказал гендиректор «ПрофДоставки» Сергей Петров.
— Он возил продукты для наших солдат, Росгвардии. Повез полуфабрикаты, мясо... И погиб. Он гражданский человек... И машину нашу новую взорвали. Она просто сгорела, — делится Петров.
Позже военные поделились видеозаписью с места гибели Олега. На кадрах видно обугленную фуру, от которой почти ничего не осталось.
— Там был дрон-камикадзе, — рассказывает Петров. — Он, начиненный тротилом, врезался в лобовое стекло. Взрыв. И всё сгорело. Никого, кроме него, не было, он один погиб. И машина в зоне обстрела — просто так не заберешь.
Также Петров предположил, почему гражданский оказался на линии огня. Обычно автомобили компании ездили по другому маршруту.
— Он должен был ехать по другой дороге, — говорит Сергей. — Мы ему говорили, у нас же постоянно машины ездят по одной дороге, возят мясо и полуфабрикаты. Но он послушал местных жителей, поехал через Дебальцево и Ясиноватую. Местные говорили: «Езжай, ничего не будет, так ближе на 300 километров».
Сергей Петров начал участвовать в поисках мужчины.
— Нашел тело, нашел машину, — вспоминает Петров. — В полицию писал заявления, друзей-знакомых нашел. Заплатил денег человеку, который бы поехал за телом. Водитель говорил, что там обстрелы, воронки на земле. В Ясиноватой взрывы, он под снарядами Олега вёз.
Компания организовала доставку тела Олега и оплатила его похороны. По словам Сергея Петрова, кроме помощи семье погибшего, в компании обеспокоены и другой проблемой: фирма осталась без транспортного средства, которое доставлял бойцам продовольствие, убытки придется покрывать своими силами. Как пояснил Петров, такие фуры сейчас на рынке не так-то просто достать в принципе, тем более она стоит 25 миллионов рублей. Груз, который вез Олег М., оценивается еще в 10 миллионов рублей. Семья погибшего, в свою очередь, не знает, что делать дальше: мужчина являлся гражданским, и значит, на выплаты им рассчитывать не приходится, а он был единственным кормильцем в семье.