Управление Роспотребнадзора по Башкирии за девять месяцев текущего года рассмотрело 5424 обращения от граждан. Чаще всего жители региона жалуются на нарушения в сфере розничной торговли – 49,8%, предоставления жилищно-коммунальных услуг – 9,3%, страховой и банковской деятельности – 14,8%.
В итоге 14,7% обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований. 80,6% жалоб подтвердились в результате проверок.
«По результатам выявленных нарушений санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан возбуждено 860 административных дел. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан, – 24», – рассказали в ведомстве.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com