В Пенсионном фонде России с 1 января изменился телефон федерального call-центра, сообщает пресс-служба отделения ПФР по РБ.
Пенсионный фонд запустил call-центр в 2010 году. «Позвонив по телефону, любой желающий может в деталях узнать, как работает программа госсофинансирования пенсии, кто и как может в нее вступить, для кого созданы особые условия софинансирования, также гражданин может оставить официальную жалобу на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации заявлений о переводе средств пенсионных накоплений, – пояснили в пресс-службе ведомства. – Помимо физических лиц, операторы call-центра консультируют работодателей и самозанятое население».
Новый номер телефона круглосуточного call-центра ПФР – 8-800-510-55-55. Звонок по России бесплатный.