Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарная марка «Билайн») открыл третий брендированный салон «Билайн» в городе Стерлитамак. Он располагается по адресу: улица Коммунистическая, 96.
В салоне можно не только оплатить услуги связи и подключиться, но и заменить, разблокировать или заблокировать сим-карту, получить детализацию счета, переоформить или внести изменения в данные договора, сменить номер и даже восстановить утраченный секретный код на карте оплаты. Также в салоне можно решить вопрос с ошибочным платежом, настроить Интернет и услугу передачи MMS-сообщений. При покупке USB-модема «Билайн» для беспроводного выхода в Интернет консультанты центра обслуживания бесплатно настроят его для работы с ноутбуками.
Высококачественное обслуживание в данном салоне могут также получить корпоративные клиенты «Билайн».
Также абоненты «Билайн» могут получить разъяснения по всем интересующим вопросам, рассчитывая при этом на достоверную, точную и исчерпывающую информацию.
«Это уже третий по счету Центр обслуживания «Билайн» в Стерлитамаке, – комментирует руководитель Стерлитамакского отделения Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Владислав Бикмаев. – Более 20% жителей города являются абонентами «Билайн», именно поэтому услуги данного центра так необходимы населению».
Напомним, что первый центр обслуживания «Билайн» в Республике Башкортостан был открыт в городе Кумертау 5 сентября 2005 года. На сегодняшний день в Башкортостане работают 58 центров обслуживания «Билайн», из которых семь в Уфе и 51 – в городах и районах республики.