Потребители регулярно обращаются в местный отдел Управления Роспотребнадзора, а также в Общество защиты прав потребителей, в Союз потребителей Стерлитамака и другие общественные организации, чтобы защитить свои права. Большая часть жалоб покупателей касается качества сотовых телефонов, сложной бытовой техники и оргтехники. Обращения по поводу различной аппаратуры составляют более 57% от общего числа. На втором месте по количеству нареканий со стороны потребителей – обувь. Ее качеством недовольны более 37% покупателей, обращающихся с жалобами в учреждения по защите прав.
Кроме того, увеличивается количество жалоб по поводу качества оказания бытовых услуг, изготовления оконных рам и металлических дверей, изготовления и установки памятников. Немало недовольных услугами автосервисов. Грамотное использование «Закона о защите прав потребителей» дает покупателям возможность разрешить почти все вопросы в досудебном порядке.