Город Стерлитамаковцы недовольны бытовой техникой и качеством услуг

Стерлитамаковцы недовольны бытовой техникой и качеством услуг

Потребители регулярно обращаются в местный отдел Управления Роспотребнадзора, а также в Общество защиты прав потребителей, в Союз потребителей Стерлитамака и другие общественные организации, чтобы защитить свои права. Большая часть жалоб покупателей касается качества сотовых телефонов, сложной бытовой техники и оргтехники. Обращения по поводу различной аппаратуры составляют более 57% от общего числа. На втором месте по количеству нареканий со стороны потребителей – обувь. Ее качеством недовольны более 37% покупателей, обращающихся с жалобами в учреждения по защите прав.

Кроме того, увеличивается количество жалоб по поводу качества оказания бытовых услуг, изготовления оконных рам и металлических дверей, изготовления и установки памятников. Немало недовольных услугами автосервисов. Грамотное использование «Закона о защите прав потребителей» дает покупателям возможность разрешить почти все вопросы в досудебном порядке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления