Развлечения Город 15 часов ждал ответа оператора

15 часов ждал ответа оператора

Настырный бизнесмен из Австралии ждал ответа службы поддержки в течение 15 часов. Эндрю Канн позвонил в авиакомпанию Qantas в 19:22 1 августа, чтобы подтвердить бронь на полет до Нью-Йорка. Вместо ответа оператора периодически звучало сообщение, что ему ответят «как только возможно». Канн решил выяснить, какой период времени под этим подразумевается, и не вешал трубку. Так и не дождавшись ответа, он дал отбой в 11:01 2 августа, тем самым пробыв в ожидании 15 часов 40 минут 1 секунду.

Выспавшись, мужчина дозвонился в клиентскую службу компании и попросил разъяснить ситуацию. Внятного ответа со стороны обидчиков не последовало, зато они сообщили предпринимателю еще одну неприятную новость – бронь не подтверждена из-за ошибки кода заказа, и предложили возместить стоимость почти 16-часового звонка. Однако австралиец благородно отказался от «подачки» и рассказал всю ситуацию СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления