Осенью 2015 года в России осталось 3,8 тысячи автомобильных дилеров, что на 200 единиц меньше, чем годом ранее, сообщает сайт «Автостат». Сокращение числа автомобильных дилеров произошло впервые за последние годы, когда количество дилерских центров прирастало каждый год.
Сильнее всего пострадали дилеры Chevrolet (-103) и Opel (-36). Также деятельность прекратили 31 дилер Lada, 29 дилеров Peugeot, 28 – Great Wall, 24 – Ssang Yong, 17 – FIAT, 16 – Ford и 12 дилеров Suzuki. Остальные марки потеряли менее 10 дилерских центров.
Расширение дилерской сети произошло у относительной новой для российского рынка марки Datsun (+35), а также UAZ (+27), Hyundai (+14), DongFeng (+11), Jaguar (+10).
У Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely количество дилеров не изменилось.