Седан Toyota Camry и гибридный компактвэн Prius V провалили краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием. На скорости 64 километра в час конструкция кузова Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство, обеспечивающее безопасность сидящего за рулем. В частности, в области ног конструкция проникла в салон на целых 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров. В результате подобного ДТП водитель автомобиля может получить серьезнейшие травмы. Дело в том, что его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель. Это может произойти из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.
Что касается результатов Toyota Prius V, последствия краш-теста аналогичные. У автомобиля обнаружили практически такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Помимо этого, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности сработали с серьезной задержкой. Стоит напомнить, тест на удар с 25-процентным перекрытием начали проводить в Страховом институте дорожной безопасности США в августе 2012 года. Первыми, кто провалил новый вид испытаний, стали седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.