Концерн Ford представил во Франкфурте производственную версию своего хот-хетча Ford Focus ST. Кроме того, производители объявили, что на европейский рынок будет поставляться еще и «заряженный» Focus в кузове «универсал», сообщает Авто.Вести.Ru.
Ford Focus ST, как и ожидалось, получил алюминиевый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 250 лошадиных сил, более экономичный и тяговитый, чем его пятицилиндровый предшественник. Количество тяги составляет впечатляющие 360 Нм. Мотор сагрегатирован с 6-ступенчатой механической КПП, а выпускная система, по словам разработчиков, оптимизирована таким образом, чтобы генерировать сбалансированное и приятное для слуха рычание.
Focus ST получил инновационную систему рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое помогает увеличивать «чувство руля» в поворотах. Кроме того, хетчбэк оснащается системой TSC (Torque Steer Compensation), облегчающей переднеприводному автомобилю ускоренный старт, особенно на дорогах с неровным покрытием. Естественно, хетчбэк снабжен спортивной подвеской и агрессивными деталями внешнего вида.
В Ford заявили, что Focus ST в кузове «пятидверный хетчбэк» станет столь же глобальной моделью, что и третье поколение Focus в целом и будет продаваться более, чем в 40 странах. Однако европейский рынок с его любовью к практичным моделям получит еще и Focus ST Wagon – «заряженный» универсал. В продаже горячие новинки появятся уже в следующем году.
Фото: Фото с сайта Blogs.automotive.com