Авто Прощай, зима! Здравствуй, SsangYong New Actyon!

Прощай, зима! Здравствуй, SsangYong New Actyon!

На Масленицу многие уфимцы предпочли не сидеть дома, а выбраться куда-нибудь на свежий воздух, благо праздничных площадок в городе было достаточно. Компания «Акцент Моторс» решила совместить приятное… с приятным: проводы зимы удачно совпали с премьерой кр

На Масленицу многие уфимцы предпочли не сидеть дома, а выбраться куда-нибудь на свежий воздух, благо праздничных площадок в городе было достаточно. Компания «Акцент Моторс» решила совместить приятное… с приятным: проводы зимы удачно совпали с премьерой кроссовера SsangYong Actyon New.

Мероприятие прошло недалеко от города, буквально в трех минутах езды от центра Уфы. В первое же весеннее воскресенье кафе-кемпинг «М5» преобразился до неузнаваемости: территорию заведения оформили в полном соответствии с традициями масленичных гуляний, часть площадки выделили для народных забав и соревнований, а отдельно поставили чучело Масленицы, которое испокон веков принято сжигать, чтобы холода больше не вернулись.

В любом случае, гостям праздника скучать не пришлось: компания «Акцент Моторс» постаралась на славу и организовала широкий выбор развлечений на любой вкус. Катания на лошадях и в собачьих упряжках, веселые игры и конкурсы, щедрое угощение – все это и многое другое не позволило заскучать ни на секунду. Свою роль в этом сыграл и ведущий «Масленичной презентации» – известный уфимский шоумен Павел Шатров, который своим красноречием заряжал гостей позитивным настроением.

Особое место на площадке «М5» занимали автомобили из модельной линейки SsangYong. На празднике были представлены как хорошо известные уфимцам модели Kyron и Rexton, так и главный герой дня – новый Actyon, пока еще скрытый под красной тканью.

Впрочем, чтобы полюбоваться новинкой, гостям праздника не обязательно было дожидаться торжественной презентации: на трассе, специально оборудованной для премьеры кроссовера, можно было не только рассмотреть его с любого ракурса, но и лично познакомиться с Actyon New в тест-драйве. Желающих испытать кроссовер по полной программе оказалось немало: девушки, проводившие регистрацию участников тест-драйва, только и успевали оформлять автолюбителей.

Повышенный интерес к Actyon New нетрудно объяснить: во-первых, это принципиально новая модель в линейке SsangYong, объединившая в себе не только лучшие наработки южнокорейского автопроизводителя, но и опыт зарубежных инженеров и дизайнеров, принимавших участие в разработке модели.

Свою роль сыграл и «пограничный» стиль нового Actyon, в котором характер полноценного внедорожника на удивление органично сочетается со всеми преимуществами легкового седана. Ничего удивительного, что на презентации кроссовера в пригородном кафе-кемпинге «М5» собрались, казалось бы, непримиримые категории автолюбителей: с одной стороны – любители полного привода и экстремальных дорог, а с другой – поклонники «легкового» комфорта. Стоит сказать, что Actyon New сумел оставить довольными и тех и других. Новинка приятно удивила и тех, кто до этого дня был знаком с брендом SsangYong лишь понаслышке. SsangYong удалось создать по-настоящему универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для спокойных поездок по городу, так и для загородного драйва.

«Мы с удовольствием представляем SsangYong Actyon, – говорит руководитель отдела продаж компании «Акцент Моторс» Алина Туктарова. – Это автомобиль нового поколения, великолепный кроссовер, находящийся на новой ступени качества и комфорта».

Новый Actyon способен произвести впечатление даже без запуска двигателя. Приятный дизайн, продуманное оформление салона, удивительно эргономичная панель приборов, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, – все это лишь добавляет очков в пользу новинки. А какие приятные сюрпризы ожидают нас под капотом... Впрочем, обо всем стоит рассказать по порядку.

Оригинальный образ Actyon New – заслуга знаменитого итальянского дизайнера Джиорджетто Джуджаро, специально приглашенного компанией SsangYong к работе над созданием кроссовера. В мире автодизайна имя синьора Джуджаро не менее легендарно, чем созданные при его участии автомобили и концепт-кары, такие как Alfa Romeo Alfasud, Bugatti EB112, Ferrari GG50, Lamborghini Cala и десятки других моделей всемирно известных марок. Добавим, что именно Джиорджетто Джуджаро был признан лучшим дизайнером XX столетия.

В работе над SsangYong Actyon New мастер сумел отразить характер и особенности модели в деталях. Так, выразительная линия капота придает автомобилю дерзкий и смелый вид, а широкая задняя стойка добавляет внушительности. Сетчатая структура решетки радиатора, обычно используемая на спорткарах премиум-класса, вкупе с двухцветным бампером подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Хромированный молдинг придает ощущение стабильности, а передние противотуманные фары становятся логичным завершением облика Actyon New.

Не стоит думать, что элементы дизайна не несут в себе никакой практической пользы. Это вовсе не так. Светодиодные указатели поворота на боковых зеркалах – это не просто стильно, но и функционально. Пластиковый обвес, повторяющий форму кузова, защищает машину от нежелательных повреждений.

В салоне нового SsangYong Actyon даже самая незначительная мелочь кажется детально продуманной. Ни одна кнопка не ускользнула от внимания дизайнеров, что сделало этот автомобиль максимально удобным как для водителя, так и для пассажиров. Хромированные вставки и дорогая отделка отлично дополняют образ по-настоящему комфортабельного кроссовера, способного потягаться на равных с автомобилями более именитых брендов.

И все же главное достоинство Actyon New – это новый турбированный дизельный двигатель – предмет особой гордости SsangYong. При мощности в 175 «лошадей» этот двухлитровый мотор развивает крутящий момент до 360 Нм. В то же время двигатель практически бесшумен и на удивление экономичен: расход составляет всего шесть литров топлива на 100 километров! Уже в ближайшее время семейство Actyon пополнится «бензиновым» исполнением мощностью 150 л.с., а также чуть менее мощным дизелем (149 лошадиных сил).

Любителям асфальта придется по вкусу переднеприводная версия Actyon New, в то время как для ценителей бездорожья SsangYong предлагает полноприводный вариант. Также доступны две шестиступенчатые трансмиссии, механическая и «автомат».

Минимальная комплектация нового SsangYong Actyon оснащена двухлитровым дизельным двигателем, развивающим до 149 лошадиных сил, шестиступенчатой МКПП, передним приводом и множеством «примочек» для повышенной безопасности и комфорта, в том числе и полноценной «запаской». Стоимость SsangYong Actyon New в базовой комплектации составит 799 тысяч рублей.

Добавим, что первые серийные экземпляры нового SsangYong Actyon сошли с конвейера дальневосточного автозавода «Соллерс» совсем недавно – в конце января. Это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе во Владивостоке наряду с Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports. Всего в 2011 году завод планирует выпустить не менее 10 тысяч автомобилей Actyon New. Производители рассчитывают, что новая модель с уверенностью займет свое место в сегменте городских кроссоверов. На наш взгляд, у Actyon New куда более блестящее будущее: этот автомобиль непременно станет бестселлером в своем классе.

Автоцентр SsangYong компании «Акцент Моторс»:

Уфа, ул. Б. Бикбая, 2/2;

Тел.: (347)292-17-17;

Веб-сайт: Ssangyong.akcentmotors.ru.


Фото: Фото Алины ЧЕРНОВОЙ, видео Дмитрия ЯНЧЕНКО

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления