Авто Audi – самый креативный премиум-бренд

Audi – самый креативный премиум-бренд

В декабре 2010 года компания AUDI AG заняла первое место в рейтинге самых креативных брендов по версии журнала HORIZONT. Богатство идей, воплощаемых маркой Audi, уже не раз получало признание на многих конкурсах, проводившихся в течение года – как в Германии, так и за рубежом.

Положение в рейтинге журнала HORIZONT является одним из наиболее достоверных показателей, отражающих уровень креативности маркетинговых и рекламных подразделений коммерческих организаций. Оценка проводится по результатам 45 важнейших национальных и международных творческих конкурсов, охватывающих все направления коммерческой коммуникации, включая печать, телевидение, прямой маркетинг и интерактивную рекламу.

В рейтинге также учитывались итоги Cresta Awards, одного из наиболее престижных мировых конкурсов в области рекламы и маркетинга. В 2009 году марка Audi была признана победителем сразу в нескольких номинациях, учрежденных в рамках этого международного фестиваля. Рекламный фильм «Robbery», посвященный эксклюзивному пакету оснащения Audi A4 Exclusive Line, ролик об Audi quattro «Urban Carving» и работа под названием «Bulletproof» получили особое признание авторитетного международного жюри. В состав оценочной комиссии вошли 62 крупнейших эксперта из 40 стран мира, сообщает carpark.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления