ѕохороны √ј» начались

ѕеревожу с русского на русский. ” √»Ѕƒƒ отобрали карательную функцию. ƒѕ— в скором будущем не нужно сто€ть в засадах, чтобы, например, зафиксировать выезд на встречку. ѕодразумеваетс€, что экипаж ƒѕ— с успехом заменит любой водитель с видеорегистратором и любой гражданин со смартфоном.

’от€ будет все на пор€док проще. Ќа «хлебном месте» теперь будет сто€ть не экипаж ƒѕ—, а алкаш в окружении пары бомжей с плакатом «2500». ¬се пон€тно. ” алкаша смартфон с доступом на √осуслуги, на который сн€то ваше нарушение. Ќе остановитесь и не заплатите алкашу 2500, ролик с нарушением уйдет в √ј», там в автоматическом режиме вынесут постановление, и вы заплатите уже 5000.

ѕочему алкаш? ” него есть прописка, следовательно, возможна регистраци€ на √осуслугах, и с него вз€тки гладки.

«ачем пара бомжей? ќхрана, чтобы водители не побили алкаша.

Ўесть бутылок водки по 200 руб. плюс закуска – 2000 на день. ќстальное пойдет на карман «крыше».

Ѕлаго, что весь алгоритм действий уже откатан.

јвтоматическа€ камера имеет срок службы п€ть-шесть лет. ≈е амортизационна€ стоимость через указанный промежуток времени равна нулю. ѕо дешевке их можно скупать в √ј».

ѕроследите, например, путь автоматической камеры « рис-ѕ» с заводским номером FP0940. Ћюбой поисковик вам выдаст, что в 2010 году камера была передана из казны в собственность ѕермского кра€, где она успешно работала. » вдруг в конце 2015 года камера всплывает в собственности ѕјќ «–остелеком» в „ел€бинске и начинает ударными темпами передавать информацию о нарушени€х в √ј», а там, не задумыва€сь, – шлепать постановлени€ в отношении собственников транспортных средств.

Ѕеда в том, что по  ојѕ материалы, даже полученные в автоматическом режиме, но от посторонних лиц, подлежат проверке. ѕоложено начинать административное расследование и устанавливать, кто был за рулем. —разу выписывать штраф собственнику нельз€, так как «–остелеком», «¬ар€г» или «–ога и копыта» не наделены правом государственного надзора. √осударство по всем законам безгранично довер€ет только государственным люд€м, которые наход€тс€ под защитой государства, но и с которых особый спрос.

Ћюбой нормальный человек сразу скажет: бизнес на то и бизнес, что ему не то чтобы палец в рот класть нельз€, но и ноготь отрезанный нельз€ давать понюхать – сожрет весь организм вместе с головой и содержимым пр€мой кишки. Ќо в √ј» вдруг встали на сторону бизнеса. » суды туда же ут€нули.

ј теперь представьте уровень, на котором было дано разрешение на продажу камер, амортизационна€ стоимость которых хоть и близка к нулю, но которые могут служить еще не один год, и с которого была дана команда не мешать работать на дороге «–огам и копытам». ѕредставили?!

јпогеем стало прошлогоднее заседание президиума √осударственного совета, посв€щенное безопасности дорожного движени€, по результатам которого был прин€т ѕеречень поручений, утвержденных президентом –оссии 11 апрел€ 2016 года – ссылка. ¬ одном из пунктов перечн€ прописано создание программы дл€ смартфонов, которые будут фиксировать нарушени€ в автоматическом режиме.

29 марта 2017 года президент подписал указ об освобождении от занимаемой должности главы √»Ѕƒƒ ¬иктора Ќилова. ѕон€тно, он был либо в курсе этих дел, либо не в курсе. Ћибо мешал, защища€ своих людей, либо наоборот – подставил свою службу.

—лышите, молодежь из √ј»? ¬ы не нужны. ¬аши генералы лишили вас будущего.  валифицированные кадры, которые разбираютс€ во всех тонкост€х законодательства, которых нужно обучить, содержать, которым нужно строить жилье, платить пенсии и т. д., останутс€ безработными. ÷енных кадров проще заменить алгоритмом: алкаш сфоткал автомобиль на дороге, какой-нибудь недотепа-неудачник, попива€ кофе перед экраном, вынес постановление, а собственник пусть ходит и маетс€, доказыва€, что не было событи€ правонарушени€, или не было состава, или была крайн€€ необходимость... —плошна€ экономи€ дл€ бюджета.

ѕример с алкашом и бомжами – надуманный.

’от€ кто знает? Ќе один раз мои глупые шутки вдруг обретали материальную форму.

Ќо вооружить сотрудников полиции, которые разъезжают на автомобил€х по своим делам, видеорегистраторами с автоматической фиксацией нарушений, труда не составит. ѕотому слухи о сли€нии ƒѕ— и ѕѕ— имеют под собой все основани€.

 аково мое отношение к происход€щему? ƒа никакое, никаких эмоций. я просто живу в этой стране.

ѕравда, когда € пыталс€ уже в областном суде доказать, что к государственному надзору нельз€ подпускать «–ога и копыта», а представитель √ј», утвержда€ обратное, бил себ€ п€ткой в грудь, что готов рискнуть своим будущим и будущим своих товарищей ради благополучи€ неизвестных высоких д€денек, сто€л и думал: кто из нас двоих больший идиот? ¬прочем, алкашам нужна охрана.

» когда приходитс€ ходить в суд, мне жалко секретарей. ћолодые люди соглашаютс€ на нищенскую зарплату ради перспективы стать впоследствии судь€ми. Ќет у них такого будущего. Ѕизнес сожрал целую государственную структуру. » € не удивлюсь, если лет через п€ть ÷ј‘јѕы передадут в подчинение «–огам и копытам» по аналогии с парковками в ћоскве, которые заодно станут первой об€зательной инстанцией по обжалованию постановлений за административные правонарушени€.

–еб€та из «¬ар€га» или «–остелекома», на работу не возьмете?

≈сли государство один раз поделилось своими полномочи€ми с бизнесом, то процесс уже не остановить. ¬ ћоскве за сто€нки в неположенном месте собирает дань «парковочное пространство», автошколы хот€т увести у √ј» сдачу экзаменов. ѕроцесс набирает обороты.

ёрий ѕанченко известен как автор книги «¬одитель–инспектор. –азговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «ёридическа€ грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объ€сн€ютс€ нюансы правовых отношений сотрудников полиции и р€довых автомобилистов в наших реали€х. ёрий €вл€етс€ также преподавателем автошколы, автоюристом и занимаетс€ выпуском иллюстративных материалов дл€ объ€снени€ ѕравил дорожного движени€.